Суд оштрафовал авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) на 200 тыс. рублей за то, что при задержке рейса Барнаул — Новосибирск не предоставил пассажирам номера в гостинице, сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Прокуроры установили, что 3 октября 2021 года в аэропорту Барнаула из-за некорректной работы систем самолета произошла задержка рейса. По законодательству авиакомпания должна была обеспечить 28 пассажиров местами в гостинице. Однако S7 этого не сделала.
«Наряду с этим перевозчиком в 2021 году неоднократно допускались факты несвоевременного рассмотрения претензий пассажиров», — отметили в прокуратуре.
Всего из-за инцидента прокуроры завели семь дел о выполнении работ или оказании услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством (статья 14.4 КоАП РФ). Постановление суда о штрафе пока в силу не вступило.
Новосибирский транспортный прокурор начал проверку S7 об оказании дополнительных услуг пассажирам в связи с задержкой 39 и отменой восьми рейсов из аэропорта Краснодара. Речь идет о задержке рейсов из непогоды с 23 по 24 января 2022 года.
18 января суд оштрафовал на 60 тыс. рублей S7 Airlines после того, как она отказала в перелете пяти пассажирам, имевшим билеты. Такое решение в компании пояснили отсутствием свободных мест на борту самолета в связи с тем, что были приняты трансферные пассажиры, потерявших стыковку.