«Левада»: аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, соцсеть стала популярнее Facebook
По данным опроса «Левада-центра» социальные сети заняли второе место в качестве источника новостей в России. 42% населения страны получают информацию в первую очередь из них.
При этом наиболее популярным сервисом остается «Вконтакте» (43%), затем идет YouTube, на третьем Instagram и «Одноклассники». TikTok только на четвертом месте, но за последние два года аудитория этой социальной сети в России выросла в семь раз и по росту популярности обогнала Facebook.
Узнавать новости по телевидению предпочитает 64% респондентов, 39% отдают предпочтение интернет-СМИ, а 16% интересуются происходящим через своих знакомых.
Российская власть продолжает хаотично пополнять списки «иностранных агентов», добавляя в них некоммерческие организации, средства массовой информации, журналистов, политиков, активистов и правозащитников. Мы вынуждены указать, что «Левада-центр» внесен в «реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента».