«Левада»: аудитория TikTok в России выросла в семь раз за два года, соцсеть стала популярнее Facebook

По данным опроса «Левада-центра» социальные сети заняли второе место в качестве источника новостей в России. 42% населения страны получают информацию в первую очередь из них.  

При этом наиболее популярным сервисом остается «Вконтакте» (43%), затем идет YouTube, на третьем Instagram и «Одноклассники». TikTok только на четвертом месте, но за последние два года аудитория этой социальной сети в России выросла в семь раз и по росту популярности обогнала Facebook.

Узнавать новости по телевидению предпочитает 64% респондентов, 39% отдают предпочтение интернет-СМИ, а 16% интересуются происходящим через своих знакомых.

Российская власть продолжает хаотично пополнять списки «иностранных агентов», добавляя в них некоммерческие организации, средства массовой информации, журналистов, политиков, активистов и правозащитников. Мы вынуждены указать, что «Левада-центр» внесен в «реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента».

Обсудите с коллегами

19:14

Анатолий Несмиян – о шантаже в политике

18:53

Александр Замятин – об образе прямой демократии

18:19

Андрей Исэров – о Кавказе

18:01

Пол Стейнхардт — о поисках необычного минерала на Чукотке

18:00

Невозможность второго рода

PRO SCIENCE
17:56

Илья Гращенков – о политических партиях

Окружной суд в Вашингтоне заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok Окружной суд в Вашингтоне заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok К TikTok подали иск о торговле персональными данными детей К TikTok подали иск о торговле персональными данными детей
Окружной суд в Вашингтоне заблокировал запрет Трампа на скачивание TikTok