Сбербанк провел ребрендинг — финансовая организация сократила название до «Сбер» и изменила логотип, пишет РИА Новости. Новый логотип представляет собой градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием «Сбер» желтого цвета.
Слово «банк» уберут и из других продуктов компании — «СберЛизинг», «СберЗдоровье», «СберСтрахование», «СберРешение». У каждого будет свой цвет в логотипе.
Глава финансовой организации Герман Греф отмечал, что Сбербанк уже «значительно больше, чем банк».
Заявку с изображением такого товарного знака уже зарегистрировал Роспатент.
Источник издания сообщил, что официально компания представит новый дизайн 24 сентября.
Контекст:
Действующий логотип Сбербанка появился десять лет назад. С главного офиса банка в Москве его сняли 18 сентября, уточнило издание. О том, что компания разрабатывает новый дизайн стало известно зимой 2019 года.
Что это значит:
Компания решила сделать свой дизайн более современным. Эксперты РБК отмечали, что ребрендинг такой крупной компании может стоить порядка $300 млн.