«Аэрофлот» продал билеты пассажирам с животными, а затем отказался перевозить животных и оставил их в Китае
Компания «Аэрофлот» продала билеты на рейс SU 209 Шанхай — Москва пассажирам с животными, но оставила их в Китае. Об этом в инстаграме рассказала одна из пассажирок Елизавета Иванова.
Она рассказала, что вывозной рейс был 4 июля. В компании заверили, что проблем с перевозкой собаки не будет. «На борт садили всех кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: "Мест нет ни для животных ни для людей. Оставляйте животных тут и мы найдем место для вас. При том что обещали взять всех наших животных. Часов в 6 утра представитель компании "Аэрофлот" в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», — рассказала Екатерина.
Она уточнила, что у многих заканчивалась китайская виза, и остаться в стране не было возможности. «Аэрофлот» пообещал, что отвезет животных следующим рейсом, и муж Ивановой отдал собаку на передержку друзьям. Но питомцев не взяли и на следующий борт.
«Москва 24» сообщает, что на рейс также не взяли животных, которых волонтеры забрали с фестиваля поедания собак.
Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды попросил «Аэрофлот» вывези животных, пишет РИА Новости.
Компания пока не прокомментировала ситуацию.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от 𝐄𝐥𝐢𝐳𝐚𝐯𝐞𝐭𝐚 𝐈𝐯𝐚𝐧𝐨𝐯𝐚 (@lizzivanova)4 Июл 2020 в 3:03 PDT
Это не первый инцидент, связанный с домашними животными и «Аэрофлотом». В марте этого года на рейсе «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Москву и далее в болгарскую Софию погибли два кота. С хозяином животных Максимом Чумаченко связались представители «Аэрофлота». Он потребовал, чтобы компания инициировала уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными (345 УК) против грузчиков, ответственных за гибель его питомцев. Компания этого не сделала и он сам обратился в полицию. Полицейские заявили, что два кота погибли после перелета на борту «Аэрофлота» из-за того, что переноски с ними «сдуло» с багажной ленты и поэтому уголовное дело по статье о жестоком обращении с животными заводить не будут.
В июне две пассажирки «Аэрофлота» пожаловались на жестокое обращение сотрудников компании с их питомцами. Ирина Павлова рассказала, что на рейсе Петропавловск-Камчатский — Москва ее таксе выбили глаз. Кристина Ильичева рассказала, что ее мать летела из Москвы в Симфереполь рейсом «Аэрофлота». По прибытию ей выдали окровавленную переноску и заявили, что «собака может повредить и челюсть, и зубы, когда пытается выбраться из клетки в полете». Прокуратура обещала проверить эту информацию.