Microsoft приостановил размещение рекламы в Facebook и Instagram

Американская технологическая корпорация Microsoft приостановила размещение рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, сообщает интернет-портал Axios.

По словам директора Microsoft по маркетингу Криса Капосселлы, сначала компания приостановила все расходы на медиаосвещение в Facebook и Instagram в США и впоследствии по всему миру.

В Microsoft объяснили свое решение тем, рекламные публикации корпорации появляются рядом с «нежелательным контентом», связанным с «разжиганием ненависти, порнографией и терроризмом». Капосселла отметил, что компания возобновит размещение рекламы, когда руководство Facebook предпримет действия для решения этой проблемы. По его мнению, перерыв в сотрудничестве с соцсетями может продолжиться до августа.

Ранее IT-корпорация отказывалась от сотрудничества с сервисом Youtube по схожим причинам, однако впоследствии продолжила публиковать рекламу на этой платформе.

В Microsoft сообщили, что решение компании не связано с бойкотом других компаний на размещение рекламы в Facebook.

Международные корпорации Starbucks, Coca-Cola, Verizon, Unilever, PepsiCo заявили о том, что перестанут размещать рекламу в соцсетях, руководство которых, по их мнению, не удаляет вводящую в заблуждение информацию и разжигающие ненависть сообщения. 

В США в последнее время уделяют особое внимание вопросам, касающимся искоренения расизма. Одной из причин этого стала смерть афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе и массовые акции против расизма и полицейского насилия.

Обсудите с коллегами

00:01

Владимир Одоевский

12.08

Порошенко посоветовал Лукашенко следить за «мародерами из Кремля» и прекратить насилие

12.08

Из государственных белорусских СМИ начали увольняться журналисты

12.08

В Анталью за два дня прилетели почти 40 тыс. россиян

12.08

Первое в России дело о «ворах в законе» дошло до суда

12.08

Лекция: Сингулярность XXI века в контексте Большой истории

Starbucks присоединилась к бойкоту соцсетей из-за расистских сообщений — компания отказалась от размещения рекламы Starbucks присоединилась к бойкоту соцсетей из-за расистских сообщений — компания отказалась от размещения рекламы Facebook будет предупреждать пользователей об «устаревших» статьях Facebook будет предупреждать пользователей об «устаревших» статьях
Starbucks присоединилась к бойкоту соцсетей из-за расистских сообщений — компания отказалась от размещения рекламы