Компания Johnson&Johnson прекратит выпуск осветляющей кожу косметики

Корпорация Johnson & Johnson приняла решение отказаться от продажи и производства линейки осветляющей кожу косметики — она популярна в Азии и на Ближнем Востоке, сообщает The New York Times. 

Представитель компании заявил, что «некоторые названия наших продуктов производили ошибочное впечатление превосходства белой кожи над другими оттенками».

Сегодня также стало известно, что американская компания  Dreyer’s отказалась от названия «Эскимо», чтобы не обижать эскимосов.

Об изменениях некоторых продуктов по тем же соображениям заявили компании PepsiCo и Mars. Будут изменены логотипы брендов Aunt Jemima и Uncle Benʼs — оба представлены афроамериканскими маскотами.

К решению изменить облик брендов компании пришли на фоне акций протеста после гибели Джорджа Флойда. Протесты не прекращаются в США с мая этого года.

Обсудите с коллегами

00:01

Владимир Одоевский

12.08

Порошенко посоветовал Лукашенко следить за «мародерами из Кремля» и прекратить насилие

12.08

Из государственных белорусских СМИ начали увольняться журналисты

12.08

В Анталью за два дня прилетели почти 40 тыс. россиян

12.08

Первое в России дело о «ворах в законе» дошло до суда

12.08

Лекция: Сингулярность XXI века в контексте Большой истории

Американская компания отказалась от названия «Эскимо», чтобы не обижать эскимосов Американская компания отказалась от названия «Эскимо», чтобы не обижать эскимосов Associated Press будут писать слово black c большой B при описании людей соответствующего цвета кожи в знак уважения к афроамериканцам Associated Press будут писать слово black c большой B при описании людей соответствующего цвета кожи в знак уважения к афроамериканцам
Американская компания отказалась от названия «Эскимо», чтобы не обижать эскимосов