Компания Facebook запретит пользователям принадлежащей ей социальной сети Instagram на коммерческой основе размещать публикации с упоминанием электронных сигарет, табака и оружия, передает The Verge.
Прямая реклама оружия, сигарет и вейпов была запрещена ранее, а в данном случае речь идет о пользовательских постах с пометкой «брендированный контент».
«Брендированный контент, продвигающий товары, связанные с вейпом, табаком и оружием, будет запрещен. Наша рекламная политика уже давно запрещает рекламу этих продуктов, и в ближайшие недели мы еще сильнее ужесточим ее», – заявляет руководство компании.
Изменения коснутся также рекламы алкогольной продукции и пищевых добавок. Компания отметила, что пользователи получат возможность накладывать возрастные ограничения на просмотр подобных публикаций. Изменения вступят в силу со следующего года.