«Почта России» потратит около полумиллиарда рублей на рекламу своих услуг

«Почта России» собирается потратить 443 млн рублей на рекламу своих услуг. Значительная часть бюджета уйдет на продвижение мобильного приложения ведомства, сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на соотвествующий документ с сайта государственных закупок. 

Почта указывает, что по контракту ожидает не менее 30 видеороликов о своих продуктах и услугах до 30 июня 2020 года. В видеозаписи должны принять участие как минимум две медийные персоны.

Кроме видеопромоушена «Почта России» упоминает в контракте разработку рекламных страниц и анимированных баннеров. 

Летом сообщалось о планах «Почты России» выйти на рынок торговли напитками и сладостями. На данный момент У «Почты России» 42 тысячи отделений по всей стране, из них 70% приходится на малые населенные пункты. 

Обсудите с коллегами

21:55

«На редкость и на удивление приятная экспертиза». Петр Верзилов рассказал о психиатрической экспертизе

21:26

СК: Курьерам Delivery Club выплатили 9 млн рублей долгов по зарплате

20:55

В Петербурге зафиксировали 7 тыс. смертей в июне. Это рекорд за 10 лет

20:24

СК предъявил убернатору Хабаровского края Сергею Фургалу обвинение

19:30

Мэр Сеула найден мертвым

19:02

Картина дня. 9 июля

«Почта России» с помощью алкоголя создаст «центры притяжения» для потребителей «Почта России» с помощью алкоголя создаст «центры притяжения» для потребителей «Почта России» запускает торговлю напитками и сладостями «Почта России» запускает торговлю напитками и сладостями
«Почта России» с помощью алкоголя создаст «центры притяжения» для потребителей