Главная мечта молодых американцев – стать инфлюэнсерами в соцсетях, показало исследование консалтинговой компании Morning Consult. Компания опросил примерно две тысячи человек в возрасте от 13 до 38 лет – примерный разброс возрастов поколения Z (люди, родившиеся после 1995 года) и миллениалов.
72% всех опрошенных обращают внимание на творчество блогеров и влогеров. Более того, 11% «зумеров» и 12% миллениалов считают самих себя инфлюэнсерами.
Больше всего «зумеры» хотят стать влиятельными в соцсетях, потому что видят в этом возможность изменить мир, делиться идеями с большой аудиторией, а также иметь гибкий рабочий график. Миллениалам также нравится идея с нежестким рабочим режимом. Также они считают, что став инфлюенсером, можно заработать много денег.
Подавляющее большинство опрошенных – более 60% как юношей, так и девушек считают вполне нормальным рекламировать у себя в соцсетях товар, который им нравится. И миллениалы, и «зумеры» признают, что часто покупают новую вещь, увидев ее в соцсетях. Так поступают 56% опрошенных.
Самые популярные инфлюэнсеры у молодых американцев – геймер ПьюДиПай, ютубер Шейн Доусон, мультипликатор Маркиплайер, гуру макияжа и фешн андрогин Джефрри Старр и светская бизнесвумен Кайли Дженнер.
Неподдельность и искренность – ключевые качества инфлюэнсера, по мнению опрошенных американцев.
Согласно исследованию, молодые американцы доверяют инфлюэнсерам больше, чем кинозвездам и рекламе в плане выбора товаров, но меньше, чем своим родным и друзьям.
Youtube и Instagram – самые популярные платформы и среди юношей, и среди девушек: именно в этих соцсетях они чаще всего следят за инфлюэнсерами. Женщины-миллениалы также активно используют Facebook. Самые же юные из опрошенных (13-16 лет) используют TikTok не менее часто, чем сети Facebook и Twitter.
Мужчины больше всего следят за геймерами, блогами о спорте и еде; женщины следят за блогами о красоте, моде и еде.