Россияне стали реже покупать парфюм и декоративную косметику. Продажи средств для ухода за лицом выросли

Исследователи компании GfK выяснили, что продажи декоративной косметики и парфюмерии в России падают второй год подряд, сообщает РБК.

С июля 2018 года по июнь 2019 года продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном. При этом оборот у сетевых парфюмерных магазинов упал на 7%.

За последний год россияне купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии. Продажи декоративной косметики снизились за год на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Продажи лака для ногтей сократились на 16 и 15% соответственно.

При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% — в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.

Аналитики указывают, что сетевые магазины пытаются удерживать покупателей за счет промоакций, но на частоту покупок такие акции не влияют: за год они продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.

Обсудите с коллегами

10:21

Преподобноисповедник Севастиан Фомин

10:15

На Галапагосских островах выросла численность пингвинов и нелетающих бакланов

09:13

В мире коронавирусом заразились более 43 млн человек, свыше 1,15 млн умерли

08:50

Украинцы поддержали легализацию каннабиса в медицинских целях

08:17

Папа римский Франциск впервые назначил афроамериканца кардиналом в США

07:33

Тихановская объявила 26 октября общенациональную забастовку в Белоруссии

WADA ответило на новые подозрения в адрес России. Данные Московской допинговой лаборатории скомпрометированы