Производитель SSJ-100 обосновал дороговизну перелетов

Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» — производителя среднемагистральных лайнеров SSJ-100 — прокомментировала заявление антимонопольщиков относительно причин дороговизны эксплуатации самолетов, сообщает РИА Новости.

Как указали в компании, многое зависит от тарифной политики авиаперевозчиков — в частности, «Аэрофлот» (крупнейший эксплуатант SSJ-100 в мире) позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что и отражается на стоимости билетов для пассажиров.

Ранее глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев обратился в правительство РФ с письмом, в котором указал, что российский среднемагистральный лайнер SSJ-100 в эксплуатации оказался вдвое дороже иностранных аналогов — семь рублей за кресло-километр при средней ставке четыре рубля.

Причиной этого Артемьев назвал длительные простои воздушных судов в ожидании запчастей и ремонта.

Обсудите с коллегами

16:39

Осужденная по делу о контрабанде наркотиков израильтянка Иссахар попросила Путина о помиловании

15:41

В жилом доме Махачкалы взорвался бытовой газ. Есть пострадавшие

14:46

Космонавты нашли на МКС 21 очаг коррозии

14:09

СК прекратил дело экс-главы «Роснано» Леонида Меламеда, обвиненного в растрате 220 млн рублей

12:41

Авиакорпорация Boeing провела первый испытательный полет нового лайнера 777X

11:42

Житель Аризоны посадил в машину скелет, чтобы получить право на выделенную полосу

ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100 ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100 Производитель сообщил о падении выручки от продаж SSJ-100 в 7 раз Производитель сообщил о падении выручки от продаж SSJ-100 в 7 раз
ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100