Компании The Conference Board и Nielsen провели совместное исследование, в ходе которого установили, что во втором квартале 2019 года количество свободных средств у россиян выросло на 4 процентных пункта по сравнению с январем-мартом, сообщает РБК.
За указанный период доля граждан РФ, вынужденных экономить, уменьшилась с 69% до 67%. Около 28% россиян по прежнему сберегают средства.
На 5 п.п. (до 20%) выросло число потребителей, позволяющих себе тратиться на развлечения вне дома, на 4 п.п. (до 37%) – на покупку новой одежды, на 1 п.п. (до 31%) – на отпуск.
Эксперты связывают изменения со стабильным рублем и снижением инфляционных ожиданий населения, а также с увеличением доли промоакций на продажу различных товаров из-за низкого спроса и соответствующих опасений ретейлеров.