28 марта 2024, четверг, 22:10
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В работе «Сбербанк онлайн» возник сбой. В самом банке проблему признали лишь частично

Сбербанк Онлайн
Сбербанк Онлайн

Пользователи мобильного приложения Сбербанка — «Сбербанк онлайн» — жалуются на серьезные неполадки в работе этого сервиса. О сбое свидетельствуют данные интернет-сервиса Downdetector, отслеживающего активность наиболее популярных сетевых ресурсов.

Жалобы начали поступать утром 26 августа. Подавляющее большинство сообщивших о проблемах (70%) не смогли залогиниться в системе, каждый пятый сообщил о «сбое всех сервисов», а каждый десятый — о невозможности перевести деньги.

На проблемы при использовании «Сбербанк онлайн» пожаловались клиенты банка из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Уфы.

В пресс-службе Сбербанка заверили, что трудности — но только с входом в мобильное приложение — могли возникнуть утром 26 августа у клиентов, пользующихся смартфонами с операционной системой iOS. Однако на данный момент все неполадки устранены, пишут «Ведомости». Наличие других проблем со своим сервисом в Сбербанке не признали.

Недавно кредитная организация объявила о масштабном обновлении своего мобильного приложения — в связи с внедрением в него искусственного интеллекта. Новая версия «Сбербанк онлайн» стала доступна пользователям еще 18 июля. В ней на самом верху появились карточки с услугами и информацией, которые нейронная сеть определила как полезные для конкретного клиента на основе анализа данных о его активности.

Предыдущий масштабный сбой в работе приложения «Сбербанк онлайн» был зафиксирован в апреле 2019 года, причем он затронул не только этот сервис, но также банкоматы и терминалы. Вечером того же дня в кредитной организации сообщили, что проблема устранена, однако два дня спустя клиенты Сбербанка снова в течение нескольких часов не могли осуществлять операции онлайн.

Тогда заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов назвал причиной технических проблем «ошибки подрядчика» и обновление программного обеспечения.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.