Производитель SSJ-100 обосновал дороговизну перелетов

Пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» — производителя среднемагистральных лайнеров SSJ-100 — прокомментировала заявление антимонопольщиков относительно причин дороговизны эксплуатации самолетов, сообщает РИА Новости.

Как указали в компании, многое зависит от тарифной политики авиаперевозчиков — в частности, «Аэрофлот» (крупнейший эксплуатант SSJ-100 в мире) позиционирует себя как премиального национального перевозчика, что и отражается на стоимости билетов для пассажиров.

Ранее глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев обратился в правительство РФ с письмом, в котором указал, что российский среднемагистральный лайнер SSJ-100 в эксплуатации оказался вдвое дороже иностранных аналогов — семь рублей за кресло-километр при средней ставке четыре рубля.

Причиной этого Артемьев назвал длительные простои воздушных судов в ожидании запчастей и ремонта.

Обсудите с коллегами

15:00

В Турции планируют затопить существующий тысячи лет город

14:56

Организаторы фестиваля в Екатеринбурге показали эскиз арт-объекта художника Покраса Лампаса без креста

14:39

Новость из прошлого: 16 сентября 1999 года – В Волгодонске взорван жилой дом

14:19

В Екатеринбурге прокуратура проверит ТЮЗ после постановки «Ревизора» со сценой изнасилования

14:00

Электрических угрей разделили на три вида

13:56

Верховный суд РФ подтвердил приговор поляку Радзаевски за шпионаж

ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100 ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100 Производитель сообщил о падении выручки от продаж SSJ-100 в 7 раз Производитель сообщил о падении выручки от продаж SSJ-100 в 7 раз
ФАС объяснила дороговизну билетов на самолеты SSJ100