ФАС завела дело на «Кинопоиск» за недостоверную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против «Кинопоиска» за недостоверную рекламу бесплатного периода премиальной подписки, сообщает пресс-служба ведомства.

По данным ФАС, на сайте Яндекса «Кинопоиск» разместил рекламу, в которой обещал 30 дней бесплатного просмотра сериалов, включая «Игру престолов», если зрители оформят премиальную подписку. Однако на сайте самого сервиса подписка обещала лишь 7 дней бесплатного просмотра.

«В распространяемой ООО «Кинопоиск» рекламе усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об условиях приобретения товара», — отметили в ведомстве.

Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. «Кинопоиску» грозит штраф до 500 тысяч рублей.

Обсудите с коллегами

00:01

Александр Миддендорф

17.08

Глава Еврокомиссии срочно доставлен в больницу

17.08

Умер режиссер-мультипликатор фильма про кролика Роджерса

17.08

Власти Перми назвали предварительную причину аварии с одним погибшим

17.08

Прокуратура проверит законность дела из-за заказанного в сети психотропного препарата

17.08

Госкомиссия одобрила дату вывоза «Союза МС» на старт

«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе» «Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе» ФАС возбудила дело против Burger King из-за неэтичной рекламы ФАС возбудила дело против Burger King из-за неэтичной рекламы
«Кассир.ру» пожаловался в ФАС на виджеты с билетами в «Яндексе»