Представитель AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев сообщил о планах торговых площадок, входящих в группу Alibaba, принять участие в создании коллекций модной одежды вместе с российскими дизайнерами.
«Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно», — цитируют Пантелеева «Ведомости». По его словам, задачей сотрудничества является привлечение внимания покупателей «не только к дешевым китайским товарам, за которыми они обычно приходят на сайты» торговых площадок.
Первым к проекту присоединится российский дизайнер Игорь Чапурин. Предполагается, что созданная им коллекция базовой одежды и аксессуаров поступит в продажу на Tmall в марте 2020 года. Кроме того, на площадке откроется брендовый магазин Chapurin для российских и китайских покупателей.