Сыщики нашли следы КНР в кражах данных клиентов Marriott

Нанятые компанией Marriott International частные следователи определили, что методы кражы данных клиентов отеля ранее использовались хакерами, связанными с правительством Китая, пишет Reuters со ссылкой на информированные источники.

По данным источников, использованные для взлома системы бронирования гостиниц Starwood методы применялись при других атаках китайских хакеров. Не исключена версия, что методы китайцев использовала другая группа хакеров, поскольку некоторые из них выкладывались в интернете.

Источники считают, что власти КНР могут использовать украденную информацию в целях шпионажа.

Как сообщалось, принадлежащий Marriott гостиничный оператор Starwood подвергался атакам в течение четырех лет. За это время были похищены данные 500 млн клиентов, но информация по банковским картам в большинстве случаев осталась нетронутой.

Обсудите с коллегами

22.02

Китайское послание

22.02

От преследования до господдержки

22.02

МИД РФ назвал провокацией признание геноцидом голода 1930-х годов

22.02

Адвокат Бутиной усомнился в сроках ее освобождения

22.02

Суд приговорил к строгому режиму двух генералов МВД РФ за взятки

22.02

СМИ узнали о поездке Гуайдо к границе Венесуэлы за гуманитарной помощью

Отели Marriott сообщили об утечке данных 500 млн клиентов Отели Marriott сообщили об утечке данных 500 млн клиентов
Отели Marriott сообщили об утечке данных 500 млн клиентов